По улицам комод водили...

 

1978 год

Режиссёры: Марк Генин, Николай Ковальский.

Одесская киностудия

 

Набор малосмешных сатирических новелл в стиле «Фитиля», с огромным количеством известных артистов.

 

До появления соответствующих дорожных знаков, пешеходные переходы обозначались специальными указателями. В 70-е годы это были конусообразные светильники с вертикальной надписью «ПЕРЕХОД».

Все столбики дорожных знаков  красились в цвета  Российского имперского флага.

Панорама Google Maps

Интересно, на пересечении Пушкинской и Ласточкина непродолжительное время висел светофор. Ни в 1975, ни в 1981 году его там не было.

Панорама Google Maps

Одесские такси еще не обзавелись оранжевыми гребнями на крыше.

Старые стеклянные дорожные знаки с подсветкой вскоре были заменены более практичными, со светоотражающей краской.

 

Новенькая, только сошедшая со стапелей скорая помощь, ещё без регистрационных номеров, но уже без колпаков на колесах.
Милицейская «Волга» преспокойно разъезжает по пешеходной зоне.

Панорама Google Maps

На перекрестке Дерибасовской и Пушкинской тоже раньше стоял светофор.

Панорама Google Maps

Знакомый автомобильчик. Пока на нем катается Демьяненко, но через 5 лет, его отберет начоперот для съемок «Зеленого фургона».

Оказывается этот автомобиль был прописан в Молдавии.

Парк «Победа». Тот, который был раньше парком имени Ленина.
Парк со стороны улицы Пионерской.

Панорама Google Maps

Тещин мост покрыт советской гексагональной плиткой.

Панорама Google Maps

Пастера угол Артема. Украинский театр.

Панорама Google Maps

Остановка 2-го троллейбуса в сторону города раньше находилась напротив театра.

Панорама Google Maps

16-й трамвай на улице Короленко, по которой он отродясь не ходил. Что выдали в депо для съемок, то и использовали, не утруждаясь в смене номера.

Панорама Google Maps

 

 

Суеверный водитель, увидев черную кошку, заруливает в переулок Ляпунова и пропускает сцепку 3-го маршрута. Сзади подтягивается старый трамвайчик маршрута № 12.
Билетики покупались в будках на некоторых остановках или у водителя сразу оптом по 10 штук. Обязательно, при входе их следовало прокомпостировать. В каждом вагоне компостер выбивал разный рисунок, и чтобы не попасться в лапы контролера, некоторые умельцы запоминали номера вагонов и рассовывали по карманам пробитые билеты, соответствующие каждому вагону. Контролеры попадались редко, поэтому с таким набором можно было ездить довольно долго.
Съемки внутри трамвая проходили на линии 5-го маршрута. В непосредственной близости от Одесской киностудии.
Административное здание которой исполнило в фильме роль прокуратуры.

Панорама Google Maps

Улица Генуэзская, тогда еще часть проспекта Шевченко.

Панорама Google Maps

 

© Олег Елагин

< НАЗАД